В семь лет ребенок из дошкольного переходит в школьный возраст. Основная причина нового кризиса - развивающие возможности
игры ребенком исчерпаны. Все дошкольное детство игра была не
просто самым любимым занятием мальчиков и девочек - она была стимулом и
условием их развития. Через игру дети изучали всевозможные социальные
роли и отношения, оттачивали свой интеллект и учились управлять своими
эмоциями и поведением.
Но рано или поздно наступает момент, когда персонажи и роли,
игрушки и воображаемые ситуации уже не могут полностью удовлетворить
потребность 6-7-летнего ребенка в познании окружающего мира. У ребенка
возникает новая потребность узнать неявную, скрытую причину явлений и
событий, научиться предвидеть и планировать результаты своих поступков.
Кирилл п
...
Читать дальше »