11:03 АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ 2019г. | |
«Развитие системы образования города Ставрополя в контексте стратегических ориентиров: содержание, проблемы, пути решения, достижения» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ: «Инновационное образовательное пространство в начальной школе: цели и перспективы» программа буклет 23.08.2019г. Шерстнёв Д. Н.официальный представитель Ставропольского края инновационного центра "Сколково".ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учителя занимает грамотный выбор дистанционных ресурсов. И на сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является «Якласс». «Якласс» — эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования.
Стрельникова Людмила Николаевна, заведующий кафедрой начального образования СКИРО ПК и ПРО, кандидат филологических наук "Современный урок в начальной школе: опыт, традиции и инновации» Мы вместе -сетевое сообщество учителей начальных классов
Никитина Наталья Борисовна, руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Ставрополя, заместитель директора по УВР МБОУ лицея №15 города Ставрополя "Креативные методики в педагогической деятельности" Развитие креативных навыков у педагога. Методики необходимые педагогу для развития креативных навыков у обучающихся. Креативная методология и способы ее применения в педагогической практике.
Михайлова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №39 города Ставрополя «Электронные образовательные ресурсы в помощь учителю начальных классов». (мастер – класс) Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации. Необходимый набор компетенций и компетентностей для эффективной работы педагога в высокоразвитом информационном пространстве школы. Барановская Елена Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №45 города Ставрополя «Наставничество в школе. Что? Зачем? Как?» Как работает наставничество в формате социальной технологии? Как запустить программу наставничества у себя в образовательной организации? Каких реальных образовательных и воспитательных результатов можно достигнуть с помощью наставничества? Какие методические материалы можно использовать для развития программы наставничества и обучения наставников?
Подведение итогов. Шеремет Татьяна Александровна старший методист МБУ ГИМЦ (резолюция)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |