Сайт Никитиной Натальи Борисовны - Для моих учеников

 

моим ученикам и родителям
Наша классная семья

2 класс 2013 учебный год

1 класс 2012 учебный год

 





Видеоуроки и тренажёры

Чем заняться летом?


Е.И. Патрикеева 1 класс ФГОС
Русский язык  Итоговая оценка в начальной школе

Русский язык: 1 класс: учебно-диагностический комплект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений

        Вспоминаем и играем задания по русскому языку

                          Сайты для детей                   

Кораблик 

           


Легко ли быть добрым?

Добрым быть совсем-совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

А. Чепурова

Рекомендации родителям

одаренных детей:
1. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это

относится в большей степени.
2. Оценивайте уровень развития ребенка.
3. Избегайте длинных объяснений или бесед.
4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке.

Они могут выражаться в неординарных вопросах

или в поведении и являются признаком одаренности.
5. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать

на него собственные интересы и увлечения.
6. Развивайте в своих детях следующие качества:
- уверенность, базирующуюся на собственном сознании самоценности;
- понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;
- интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;
- уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию,

терпению, к душевному мужеству;
- привычку опираться на собственные силы и готовность

нести ответственность за свои поступки;
- умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.



ДЕЛАЕМ УРОКИ ВМЕСТЕ 
ПАМЯТКА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ. 


Вспомни уроки на завтра ( посмотри расписание уроков в дневнике).

Определи порядок выполнения по предметам.

Приготовь все вещи, необходимые для выполнения домашнего

задания по предмету, остальное убери.

Продумай ход выполнения первого урока