Срок проведения
|
Тема собрания,вопросы для обсуждения
|
|
ответственные
|
сентябрь
|
1. Особенности адаптационного периода.
2. О задачах на учебный год (утверждение плана работы
на год).
3. Выборы родительского комитета класса.
|
|
Учитель,
психолог
|
октябрь
|
1. Младший школьник: особенности развития.
2.Оценка результатов обучения и развития личности
ребёнка в первом классе. Ознакомление с листком достижений учащегося.
|
|
Учитель,
психолог
|
ноябрь
|
1. Итоги адаптационного периода.
2. Дети и телевидение (диспут).
|
|
Родительский
комитет, учитель, психолог
|
январь
|
Итоги первого полугодия
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
март
|
Садимся за уроки (организационно-деятельностная
игра).
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
май
|
1. Об итогах учебного года.
2. Организация летнего отдыха детей.
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
|
Второй класс
|
|
|
сентябрь
|
1.О задачах на новый учебный год (утверждение плана
работы на год).
2.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
учащегося 2-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.
|
|
Учитель
|
ноябрь
|
Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению.
|
|
Родительский
комитет, учитель, библиотекарь
|
декабрь
|
Роль семейных традиций в воспитании школьника.
|
|
Учитель,
психолог
|
январь
|
1.Итоги первого полугодия.
2. О детской дружбе (совместно с учащимися).
|
|
Родительский
комитет, учитель, психолог
|
март
|
Что значит: любить своего ребёнка (диспут).
|
|
Учитель,
научный консультант
|
апрель
|
Воспитание сознательной дисциплины.
|
|
Родительский
комитет, учитель, психолог
|
май
|
Итоги второго года обучения (торжественное
собрание совместно с детьми).
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
|
Третий класс
|
|
|
сентябрь
|
1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана
работы на год).
2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам в
третьем классе.
|
|
Учитель
|
октябрь
|
Речь младших школьников и пути её развития.
|
|
Учитель,
логопед
|
ноябрь
|
Как преодолеть школьные трудности.
|
|
Родительский
комитет, учитель, психолог
|
январь
|
Семейные традиции (организационно-деятельностная
игра).
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
март
|
О роли семьи в трудовом воспитании младших
школьников.
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
апрель
|
Дети и компьютеры (мастерская общения).
|
|
Учитель,
психолог
|
май
|
Итоги третьего года обучения (торжественное
собрание совместно с учащимися).
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
|
Четвёртый класс
|
|
|
сентябрь
|
1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана
работы на год).
2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
четвероклассников.
|
|
Учитель
|
октябрь
|
Эмоциональное благополучие детей в семье.
|
|
Родительский
комитет, учитель, психолог, социальный педагог
|
январь
|
1. Итоги первого полугодия.
2. Спор и ссора (мастерская совместно с учащимися).
|
|
Родительский
комитет, учитель
|
март
|
Учёт половозрастных особенностей детей в их
воспитании.
|
|
Учитель,
медицинский работник, психолог
|
апрель
|
Проблемы преемственности обучения в начальной и
средней школе: пути и способы решения.
|
|
Родительский
комитет, учитель, будущий классный руководитель 5-го класса
|
май
|
Прощай, начальная школа (торжественное собрание –
праздник совместно с детьми).
|
|
Родительский
комитет, учитель
|