Карманные деньги — зло или благо?
Надо ли давать ребёнку деньги на карманные расходы и с какого
возраста, рано или поздно встаёт перед родителями.
Если ребёнок просит денег, по мнению большинства опрошенных нами
родителей, стоит разобраться, зачем они ему нужны. И призадуматься,
если ребёнок не говорит зачем. С другой стороны, всё время отказывать —
тоже не выход, вспомним признание в воровстве.
Как правило, деньги на расходы выдают школьникам. «Мы
даём 12-летней дочери 100 рублей в неделю по воскресеньям. Деньги на
проезд, еду и образование — не в счёт. Эти деньги тратятся на всякие
малосъедобные сладости, ненужную (на мой взгляд, конечно) канцелярию,
диски и прочие увеселения. Многие взрослые, которые в
детстве карманных денег не получали, жалеют об этом
...
Читать дальше »
Просмотров:
1431
|
Добавил:
nikitina
|
Дата:
22.03.2010
|
|
Дисграфия и дислексия.
Дисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением при сохранном интеллекте и физическом слухе. Чаще всего дислексия и дисграфия наблюдаются у ребенка одновременно, но иногда они могут встречаться изолированно. Полная неспособность читать – алексия, полная неспособность писать – аграфия.
Дисграфия (от греч. dis – приставка, означающая расстройство, grapho – пишу) — нарушение письма, сопровождающееся заменой букв, пропусками, перестановками букв и слогов, и слиянием слов, обусловленное нарушением речевой системы в целом. Рассматривается в каче
...
Читать дальше »
|
История возникновения и развития метода учебных проектов
Метод проектов возник в США во второй половине 19 в. Его теоретической
основой была «прагматическая педагогика» американского
философа-идеалиста Джона Дьюи (1859 – 1952).
Основные концептуальные положения его теории:
• истинным и ценным является только то, что дает практический результат;
• ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании окружающего мира (от частного к общему, индуктивным методом);
• усвоение знаний – это стихийный, неуправляемый процесс;
• ребенок может усваивать информацию только благодаря возникшей
потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
Условиями успешности обучения согласно теории Д. Дьюи являются:
• проблематизация учебного материала;
• познавательная активность
...
Читать дальше »
|
Ребёнку,
который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные
задания. Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает
библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не
столько удовольствие, сколько мука. 1 класс.
2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".
3 четверть: меньше 20 слов "2", 20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".
4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".
2 класс
1 четверть : меньше 25 слов "2", 25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".
2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".
3 четверть: меньше 35 слов "2", 35-49
...
Читать дальше »
Просмотров:
32915
|
Добавил:
NikitinaNB
|
Дата:
22.03.2010
|
| |